• 22 июня 2017, четверг
  • Москва, Краснопресненская набережная, д. 14, конгресс-центр павильона №7

II РЕСТОРАННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ «Драйверы роста ресторанного бизнеса»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИГ "Ресторанные ведомости"
420 дней назад
с 9:30 22 июня по 18:00 23 июня 2017
Москва
Краснопресненская набережная, д. 14, конгресс-центр павильона №7

22 июня 2017 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр», Конгресс-центр Павильона 7 пройдет II Ресторанный экономический форум «Драйверы роста ресторанного бизнеса. Инвестиции. Диверсификация. Потребитель поколения Next»

II РЕСТОРАННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ — это:

— интерактивный формат общения представителей индустрии

— актуальные тренды 2017–2018 года в ресторанном бизнесе

— лидеры индустрии питания

ПРОГРАММА II РЕСТОРАННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА

РБК: Тренды и прогнозы ресторанного рынка России 2017–2018 годов

Сессия 1. ИНВЕСТИЦИИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ: ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ И КАК ИХ ПРИУМНОЖИТЬ.

  • Что хочет инвестор?
  • Чем руководствуется инвестор при выборе объекта для вложений. Ключевые точки привлекательности.
  • Фудинкубатор: фабрика идей ресторанного бизнеса
  • Из шеф-поваров в рестораторы. Эволюция развития. Иллюзии и реальность.

Сессия 2. НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ФОРМАТЫ В ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ

  • Столовые FREE FLOW, Рестомаркеты, Фабрики-кухни.
  • Бургерная: поймать тренд и развиться.
  • Доставка, как значительная составляющая прибыли ресторана
  • Из HoReCa в RETAIL. Взаимопроникновение рынков. Новые возможности для рестораторов.

Сессия 3. ПОСЕТИТЕЛИ ПОКОЛЕНИЯ NEXT:ЧЕГО ХОТЯТ ЭТИ ГОСТИ?

  • Виртуальное воздействие на потребителя: новый маркетинг.
  • PR в ресторане. Как успеть за новыми технологиями в продвижении.

 

Так же 22 июня в рамках II РЕСТОРАННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА будут проведены круглые столы, где вы можете обсудить острые вопросы и узнать опыт других участников

ТЕМЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ 

1. Изменение законов 54 ФЗ и ЕГАИС. Работаем в новых условиях 10. Столовые Free Flow: современные форматы массового питания
2. Открытие мини-пекарни. Риски и выгоды 11. «Стейк-хаус». Безальтернативная экономия с альтернативным мясом.
3. Пивной ресторан. Правильное пиво и вкусная еда — увеличение продаж. 12. Работа с FoodCost. Оптимальные продукты и меню
4. Посетители нового поколения. Что они едят? 13. Пиццерия в цифрах
5. Фабрика-кухня. Специфика открытия. 14. Бар в ресторане. Управление алкогольной картой
6. Открытие кофейни. Риски и выгоды. 15. Продвижение ресторана в больших и малых городах. Сходство и отличие
7. Фастфуд. Правила выхода на рынок в регионах 16. Повышение продаж в ресторане
8. Бургерные: открытие и управление 17. Новые технологии в продвижение ресторана
9. Кулинарии: Ассортимент. Локация. Экономика  

 

В рамках II Ресторанного Экономического Форума пройдет серия Рестопрактикумов.

23 июня Вы можете глубоко погрузиться в одну из тем, решить важные проблемы и задать главные вопросы.

Выбирайте, какая тема вам по вкусу?

ПРОГРАММА РЕСТОПРАКТИКУМОВ

23 ИЮНЯ 2017Г

Рестопрактикум №1

«Управление персоналом в ресторане. Построение работающей HR-системы»

Место проведения:
Конгресс-центр павильона №7 ЦВК «Экспоцентр» (метро «Выставочная»)
4-й этаж, зал «Панорама».

Расписание мероприятия:

10.00 — 10.30. Регистрация

10.30 — 11.30. Тема №1

11.30 — 12.00. Кофе-брейк

12.30 — 13.30. Тема №2

13.30 — 14.30. Обед

14.30 — 15.30. Тема №3

15.30 — 16.00. Кофе-брейк

16.00 — 17.00. Тема №4

 

Спикеры:

Елена Миронова, генеральный директор комплекса ресторанов в гостинице «Украина», ресторанная компания Ginza Project

Мария Галан, директор по персоналу гастромаркета ObedBufet

Инесса Ермишкина, руководитель учебного центра компании «Кофемания»

Анна Прудовикова, HR-директор ресторанной компании Ginza Project

Темы выступления:

1. Работа HR-службы по формированию корпоративной культуры в ресторане

2. Как найти именно «ваш» персонал

3. Мотивация персонала: когда мотивация демотивирует

4. Аутсорсинг: растить свои кадры или брать в аренду. Плюсы и минусы в работе с арендованным персоналом

Рестопрактикум №2

«Доставка как значительная составляющая часть прибыли ресторана»

Место проведения:
Конгресс-центр павильона №7 ЦВК «Экспоцентр» (метро «Выставочная»)
4-й этаж, зал «Панорама».

Расписание мероприятия:

10.00 — 10.30. Регистрация

10.30 — 11.30. Тема №1

11.30 — 12.00. Кофе-брейк

12.30 — 13.30. Тема №2

13.30 — 14.30. Обед

14.30 — 15.30. Тема №3

15.30 — 16.00. Кофе-брейк

16.00 — 17.00. Тема №4


Спикеры:

Елена Иванова, генеральный директор компании Domino’s Pizza

Феодосий Параничев, основатель, генеральный директор компании «ПиццаФабрика» (Вологда)

Олег Россохин, соучредитель, директор по развитию компании «ПиццаФабрика» (Вологда) 

Никита Панфилов, основатель сервиса доставки корпоративного питания компании «Ланч Маркет»

Темы выступления:

1. Типичные ошибки при организации собственной системы доставки.
2. Как зарабатывать на доставке?
3. Что выбрать: собственную систему доставки или отдать на аутсорсинг?
4. Доводы «за» и «против»: стоит или не стоит развивать доставку как сервисную составляющую вашего бизнеса?

5. Доставка обедов — один из самых быстрорастущих сегментов рынка:

— тенденции и история развития рынка доставки корпоративного питания;

— варианты организации доставки обедов;

— основные экономические показатели услуг доставки обедов;

— история создания и отличительные черты сервиса компании «Ланч Маркет».

 

Рестопрактикум №3

«Фабрика-кухня: свой бизнес или аутсорсинг?»

Место проведения:
Конгресс-центр павильона №7 ЦВК «Экспоцентр» (метро «Выставочная»)
4-й этаж, зал «Панорама».

Расписание мероприятия:

10.00 — 10.30. Регистрация

10.30 — 11.30. Тема №1

11.30 — 12.00. Кофе-брейк

12.30 — 13.30. Тема №2

13.30 — 14.30. Обед

14.30 — 15.30. Тема №3

15.30 — 16.00. Кофе-брейк

16.00 — 17.00. Тема №4

 

Спикеры:

Ирина Карякина

1998–2006 гг. — генеральный директор и вице-президент холдинга «Планета
гостеприимства»
2006–2014 гг. — управляющий директор компании «Домодедово кейтеринг сервис»
2014–2016 гг. — член Совета директоров Ресторанного дома Maison Dellos
С 2016 г. — создатель и владелец консалтинговой группы Food Factory Systems

Владимир Бурдин

2011–2016 гг. — генеральный директор ресторанной компании «Dellos Delivery»
С 2016 г. — управляющий проектом «Медлайн» (г. Краснодар) — Центр рационального здоровья и сервис диетического питания на базе собственного производства

Галина Гаврилова

2007–2015 гг. — начальник производственной службы компании «Домодедово кейтеринг
сервис» — фабрика бортового питания аэропорта «Домодедово»
2015–2016 гг. — директор ООО «Фастлэнд» — фабрика-кухня по производству
полуфабрикатов и готовой продукции для сети ресторанов «Му-Му»
Темы выступления:

  1. Фабрика-кухня: собственная или аутсорсинг?
  2. Оптимизация нагрузки на фабрику путем диверсификации
  3. Автоматизация производственного учета как база создания инструментов управления производством
  4. Разработка продукта. Проведение дегустационного совета

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше