• 16 февраля 2017, четверг
  • Москва, Москва, Саввинская наб., д. 15, конференц-зал «Японский дом»

Практическая конференция с ведущими авторами книг в индустрии HoReCa "Как не попасть в Ж. Учимся на чужих ошибках"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИГ "Ресторанные ведомости"
2620 дней назад
с 9:00 16 февраля до 18:00 17 февраля 2017
Москва
Москва, Саввинская наб., д. 15, конференц-зал «Японский дом»

Впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa! Только практические советы, глубокое погружение и разбор реальных бизнес-кейсов от профессионалов, экспертов и знатоков ресторанного бизнеса.

16 февраля проведите бизнес-день с авторами бестселлеров ИГ «Ресторанные ведомости» и узнайте все, что осталось за страницами их книг! Уникальная возможность получить ответы на свои вопросы и обсудить особенности именно своего бизнеса в формате интервью и круглых столов с ведущими специалистами индустрии.

Программа Практической конференции

Сергей Миронов,

ресторатор и владелец сети "Мясо&Рыба"

Тема «Антикризисное управление рестораном. Перезапуск или продажа?!»

Виолетта Гвоздовская,

консультант по управлению ресторанами

Тема «KPI основных сотрудников ресторана и сети. Как построить систему мотивации команды»

Мария Жоголева,

независимый эксперт в области интернет-маркетинга

Тема «Интернет-маркетинг в ресторане»

Сергей Горбунов,

генеральный директор UCS

Тема «Способы продвижения ресторана в период неопределенности с гостями»

Елена Победоносцева,

консультант по управлению рестораном

Тема «Новые тренды в управлении персоналом: изменения в рынке найма, новые методы управления командой, управление знаниями»

Галина Дудченко, 

директор по маркетингу ресторанного холдинга RESTart

Тема «Современный способы работы с аудиторией как основа вывода ресторана из кризисной ситуации»

Антонина Ионова,

креативный продюсер ресторанного холдинга RESTart

Тема «Нестандартные способы продвижения»

Александр Затуливетров,

 генеральный директор и совладелец УК "СкайРест Групп"

Тема «Как открыть ресторан за 180 дней и не закрыть за 365»

Сергей Сущенко,

бренд-шеф "Чайхоны №1"

Тема «Правильное меню как основа стабильности ресторана»

Андрей Кондрашин,

совладелец компании «Викон»
Тема «Технологии успешного открытия и эффективного управления ресторанным бизнесом в малых городах»

Андрей Махов,

шеф-повар «Кафе Пушкинъ»

Тема «Кухня успешного шефа»

Кирилл Погодин,

руководитель проекта CateringConsulting.ru

Тема «Кейтеринг. Осваиваем перспективный бизнес»

Ирина Авруцкая,

Руководитель агентства маркетинговых коммуникаций Like4Like

«Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного бизнеса»

Владимир Давыдов,

Российский эксперт №1 по пицце

«Пицца-бизнес. Как увеличить продажи и поднять общий оборот пиццерии»

Программа Рестотура

Сергей Миронов,
владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба»
«Мясо, рыба, вино. Как выбрать правильные продукты и правильных поставщиков»
 
Михаил Макаров,
генеральный директор брендов Goodman, Колбасофф, Филимонова и Янкель
«Увеличиваем выручку ресторана. Доставка, акции и другие ДОСТУПНЫЕ способы привлечения клиента БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ВЛОЖЕНИЙ»
 
Ольга Курочкина,
директор по операционной деятельности брендов Goodman, Колбасофф, Филимонова и Янкель
«Увеличение стоимости блюда, уменьшение порции, пересмотр поставщиков — достаточно ли этого для контроля за себестоимостью? Какие подводные камни скрыты за верхушкой айсберга? Правильные подходы к аналитике продаж.»
 
Юрий Кудрявцев,
бренд-шеф концепции Goodman
«Метод сухого вызревания мяса. Новые технологии приготовления блюд как конкурентное преимущество. Как реагируют гости на новшества и эксклюзивные предложения ресторана?»
 
Александр Попов,
бренд-шеф концепции «Колбасофф»
«Продающее меню. Как "Колбасофф" сделал ставку на фирменные колбаски и не прогадал?»

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше